МБОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я. Опарина г. Кирова
Кировская область, г. Киров
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Полное наименование Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62 им. Александра Яковлевича Опарина" города Кирова

    Сокращенное наименование Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ с УИОП №62 им. А. Я. Опарина г. Кирова

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха:  Самоделкин Владимир Иванович

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей

    Адрес организации отдыха: г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, 48

    Режим работы: сезонный

    График работы: ПН-ПТ с 8:30 до 14:30

    1.2. ДОКУМЕНТЫ

    Учредительные документы организации отдыха:

    Правила нахождения на территории Организации отдыха

    Программа воспитательной работы, календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Программа развития Организации отдыха: не предусмотрена

    1.3. РУКОВОДСТВО

    Руководитель: начальник лагеря Бидюк Елена Борисовна

    Заместитель: заместитель начальника лагеря Давыдкина Светлана Владимировна

    1.4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ

    Состав работников Организации отдыха

    1.5. КОНТАКТЫ

    Телефоны: +7 (8332) 312-102

    E-mail: sch62@kirovedu.ru

    2. Деятельность

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха: с 7 до 14 лет.

    О датах проведения смен на календарный год: 27.05.2025 - 30.06.2025.

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): отсутсвуют. 

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): отсутствуют.

    О методических разработках (при наличии): отсутствуют.

    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта: здание введено в эксплуатацию 30.08.1960.

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха: дневное пребывание, без проживания.

    Об условиях питания детей в Организации одыха:

    - примерное 18-ти дневное меню для оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на период летних каникул 2025 г возрастной категории с 7 до 11 лет;

    - примерное 18-ти дневное меню для оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на период летних каникул 2025 г возрастной категории 12 лет и старше;

    - соглашение о сотрудничестве с КП и СП

    - список поставщиков пищевых продуктов в МКУ КП и СП

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: информация доступна по ссылке

    О материально-техническом обеспечении территории объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности): оздоровительная деятельность не осуществляется

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления 

    Сведения о порядке оказания услуг: в лагере с дневным пребыванием детей организовано двухразовое горячее питание, а также досуговая часть программы лагеря согласно смете расходов.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: для детей от 7 до 11 лет - 253, 20 руб., от 12 лет и старше - 295, 40 руб; досуговая часть программы лагеря согласно смете расходов - 5500 руб.

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на територии субъекта Российской Федерации (при наличии): не предусмотрена.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: завление от родителей, договор со школой, договор с комбинатом питания, чек об оплате квитанции по питанию, медицинская справка.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: головной убор, одежда и обувь по погоде, бутылка воды (в Организации отдыха вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды).

    5. Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: отсутствуют.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: отсутствуют.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: отсутствуют.

    О специально оборудованных помещениях  объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: отсутствуют.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для осуществления психолого-педагогического сопровождения в лагере с дневным пребыванием детей функционируют кабинет учителя – логопеда, кабинет педагога – психолога.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным  объектам (при наличии): отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью асистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствует.

    О возможностях самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: возможно самостоятельное передвижение.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационных системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным дл использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:  в соответствии с законодательством функционирует официальный сайт школы со всеми необходимыми информационными и новостными материалами. На официальном сайте школы функционирует версия для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: отсутствует.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: отсутствует.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: сопровождающая собака-поводырь допускается на территорию Организации отдыха при наличии документов, подтверждающих ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике